December 4, 2012

Christmas is coming

Скоро Рождество и Новый год ,на мой взгляд самые магические и сказочные праздники года, только они зимой греют мою душу (зиму не люблю,простите)
давайте готовиться) совсем не хочется банальной елки,подарков и огоньков,хочется большего!





печеньки  вырезать в форме варежек (оригинально!) и покрыть глазурью,украсить всякой красивостью! (детям точно понравится!)






или сделать роскошные звезды ( из упаковочной бумаги,газет,блестяшек,по ссылке мастер класс),и украсить елку,шторы,шкавчики и прочее ( или прикрепить на подарки под елкой)


намотать  клубочков, закрепить-отражает всю нашу вязальную сущность)






шары (елочные украшения ) на этажере


я собираюсь, в этом году тренд- винтажная елка и украшения 
( у моей мамы сокровища лежат) ммм


Follow on Bloglovin

6 comments:

  1. Надя, аналогично - только новый год спасает от совершенного уныния зимой, брррр))) Я пока только вязание подарков задумала, а все остальное традиционно. В прошлом году мы купили маленькую искусственную елочку, а шариков у нас разных полно. Вот звездочки из газет понра! Эх, зря я выбросила корейские газеты, набитые в приехавшие сумки - они такие клевые по плотности, самое оно!

    ReplyDelete
  2. а я звезды в руки детям отдам,вместе парочку забацаем и повесим,ну и печеньки (куда без них?)
    вообще хочется праздника и праздничных ароматов,у нас завтра приходит святой николас, вот уйдет,тогда мы будем ставить елку (так по традиции)

    ReplyDelete
  3. Надя, Такое настроения сразу пришло! Спасибо!
    Винтажная елка должна интересно смотреться! И пряники-шоколадки будут висеть, чтобы совсем уж винтажно получилось? И звездочки приглянулись, надо поучиться их делать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. хаха,не,пряники не висят - у меня животные дома)сожрут) винтажные-украшения под старину, а-ля 70-е-80-е

      Delete
  4. хочу праздники )))
    красоту какую показала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Mашенька,праздники делаем мы себе сами) ставь елку,подсаживай ребят снежинки вырезать!

      Delete