November 25, 2012

Bloglovin

Это было изобретено для таких как я)
BLOGLOVIN

На этом сайте  можно найти практически любой блог (если зарегистрирован) и "следить" прямо там,никакого хлама с фаворитами на Вашем ноуте-все это в прошлом,зайдя на Bloglovin,через поисковик можно найти все любимые блоги и много новых по разным категориям (DIY, crafts, fashion, beauty и тд)

Например,если написать название моего блога Clementintje's knits ,появится название моего блогa,а рядом кнопочка Follow ,жмите и каждый новый пост будет там появляться!

Я не так давно там зарегистрирована,но добавила свой блог только сегодня,справа есть кнопочка,жмите)

И это не реклама,реально удобно!

Follow on Bloglovin

Через красавицу башню-тоже выйдите на мой блог в bloglovin

4 comments:

  1. Надо попробовать, я тоже там зарегистрирована )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой,как классно! я нашла и теперь тебя добавила в свой список,такая фишка,что не видно кто за тобой "следит"

      Delete
  2. Интересная штука! Надо зайти как-нибудь. Спасибо, Надя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. конечно нужно, там столько интересного,я слежу за блогами (от кулинарии до моды и прочего!)

      Delete