March 4, 2012

Неделька :-)

Картинки

 с понедельника на пост! сушеные грибочки,целая "котомочка",привезла летом(берегу!)

так как кушать хочется всегда,то гречка и неошлифованный рис сметаются сразу же




та же история с капустками-морковками-цуккини и другими 

этот цветочек у нас зацвел в первый раз в моей жизни,вернее не этот,а из его собратьев,они у меня по какой-то причине после цветения погибают(подумалось,что ухаживала шибко много))),поставила на полку над раковиной в кухне,напротив него-кухонное окно,наверное обрадовался)

 повели детей в игрушечный (оставались какие-то еврики после акции,можно было выбрать на 30 евриков что хочешь;-)
-Денис,что ты хочешь?
-Глобус,мама!
я  "светилась" наверное пару дней от гордости

 сколько вдохновения и дикого блаженства для глаз


 мы готовимся к Первому Причащению с Денисом ( у католиков их два,второе намного позже). Так как он в католической школе(строгой и сильной-жуть!),то  подготовка и идет как положено,в мае праздник в церкви и ресторан с гостями(очень празднично).
Сегодня были и в церкви на службе;церкви и уклад и обычаи здесь другие и на уровне детей,конечно.
57-62 (365)

17 comments:

  1. Как мне нравится твои фотки рассматривать жизненные! кайф!

    ReplyDelete
  2. Да, Наденька! Пост, конечно, испытание не простое!
    Есть и фрукты, и овощи, а хочется чего-то такого,самой не понятного....
    Грибочки хороши тем более свои.
    А за мальчиков я рада, что у них будет с детства правильное духовное развитие!

    ReplyDelete
  3. аааааа,Света,спасибо! я сама люблю такие,а не "поверхностные"(не знаю как обьяснить),пустые что ли.
    пусть даже обычным мобильником-но жизнь!
    Любаша,согласна, что не совсем просто,но можно жить и очень вкусно кушать!
    я год назад,когда начинала,с идей-сбросить,разгрузить себя,в этом-с какой-то легкостью и с другим смыслом даже.
    первые дни невеселые,потом уже привыкаешь.
    запретный плод-сладок,хочется всегда того,что нельзя)))
    овощи(в любом виде),фрукты,да,супы овощные(легко очень-голод-кружку пюриованного супца с сухариками),крупы,салаты...

    ReplyDelete