February 19, 2012

SKY





Yarn: any DK weight yarn about 284 yards (260 meters)
Needles US 6 - 4.0 mm
Gauge 22 sts  and 32 rows= 4 inches(10 см)
Directions: 
CO 42 sts . 
Knit as follows:
Row 1: (k2,p2) to last 2 st,k2.
Row 2: purl all sts.
Repeat these two rows till scarf measures 40 inches(100sm) or longer (your wish).BO in rib and weave in ends. 
Happy knitting!
******************************
Материалы
Пряжа : любая с ДK толщиной (около 260 метров)
Спицы: 4см
Плотность: 22пх10р=10 см
Набрать 42 п. И вязать след.обвразом:
Ряд 1:(2лиц.,2 изн.) до последних 2 пет.,2 лиц.
Ряд 2: все петли изнаночные.
Повторять эти два ряда до желаемой длины ,закрыть все петли по риснку(резинкой) и заправить концы.

download now (PDF file,440.1 KB)

49(365)

7 comments:

  1. Маленький принц! ))))

    ReplyDelete
  2. какая модель ,как позирует!!!Это я твоём сынуле!!!И шарфик мне тоже очень понравился))

    ReplyDelete
  3. ааааа,девочки,спасибо,так приятно!
    шарфик "70-х годов(ц)"))),года два назад вязала, спросили как вязала,я написала(там легко)
    позирование-да,соглашусь,он всегда спонтанно встанет,ни о чем не прошу,единственное условие от меня-никаких "оскалов")))

    ReplyDelete
  4. Надюша! Мне нравится рассматривать твои вязаные вещи.
    Сынишка чудо, как к лицу голубой цвет!

    ReplyDelete
  5. Любонька,спасибо,солнышко.

    ReplyDelete