February 13, 2012

It does...

Мы решили не ждать след.года,со снегом-то) нам обещают потепление ,значит та несчастная горстка снега растает,а у меня кроме тупых фоток с машиной в снегу или банальной позы со снежком в фотоаппарате ничего нет оказывается.Собрались перед походом в гости в лес.
Кому смешно-прошу выйти))),мои дети рады этой кучке(там больше песок да ветки,конечно),но они дуреют(вот я им накушалась в детстве,особо никогда не торжествовала и не алюкала при снегопадах и зиме,так,-надо просто пережить,нет, вру,люблю новый год!) а мои не знаю-куда бежать,чтобы снежок слепить ,прокатиться по льду сразбегу,или им пошвырять сапогами(тож любила,кстати в детстве).Ну а так как дети для меня все и им невозможно отказать(я не могу,крутят мамашу вокруг своих пальцев ),то мы и выбрались.
радости,нет,Счастью не было предела.


П.С. : видимо листочки с нового года вылезли,(когда была весенняя теплынь),не верится
43(365)

6 comments:

  1. Представляю их радость. Это у вас еще санок нет))) ато представь их возить по слегка припорошенному асфальту)))
    Я твои личные чувства разделяю, мне за всю жизнь уже так этот снег надоел, что я б его с удовольствием пару лет не видела бы)

    ReplyDelete
  2. да-да!
    я раньше этого восторга не понимала,ну снег,ну лыжи и коньки,вначале радуешься,когда он падает за окном,а потом он жутко надоедает(откуда я родом он не тает до марта-апреля)
    но дети счастливы-мне больше ничего и не нужно(а спят как после таких вот прогулок)
    санки можно купить,но смысл? в этом году говорят были самые длинные заморозки(около двух недель),снега пару см,кусками;но я видела люди катают своих детей на пляже(с горки песка ,чуть припорошеной снежком и льдом)
    им это на самом деле в дикую радость

    ReplyDelete
  3. Как вариант - каникулы на родине в снежную зиму))))

    ReplyDelete
  4. обязательно!ждем,чтобы млдашенький подрос,мороз-не шутки)через пару лет на новый год,пока летом.

    ReplyDelete
  5. Счастливы дети, счастлива мама!!!
    Здоровья вам всем!

    ReplyDelete
  6. Люба,спасибо большое!
    это и правда;-)

    ReplyDelete