January 14, 2009

Knits in pics

Я фотографирую,тренируюсь и все больше влюбляюсь в свой фотоаппарат,меняю обьективы,выбираю функции,пробую ракурсы,легко и... сложно..

Отрывалась на паре своих вязалок.

Все помнят мой голубой свитрик из Маленькой Дианы,связанный с польского языка,ношу часто

а это та салфетка,перая проба крючка,после которой мне сказали ,что могу типа ваять шедевры и крючком))
пуловер-пончо,очень нравится,но распустится думаю. дропс сыночку




шарфик вафельным узором



мои носочки,как их не фотаешь красоту не передать,а уж тонкость ниточки и узора и теплоту тем более




П.С. Все же хорошая камера ,она как не верти)крути отличная штука,если с олимпусом я выжимала все ,что можно и ползала как могла,с этой девочкой..она все делает сама..да..да..
а вообще-то говорят,не важно какая камера и какого бренда,важно то,кто ЗА обьективом..

6 comments:

  1. балуйся, балуйся )) хорошо получается
    камера тоже важна! не смотря на то, кто за об"ективом, из каки конфетку сложно сделать с плохим материалом))

    ReplyDelete
  2. хорошее начало! увеличь угол немножко.
    вета

    ReplyDelete
  3. Супер!!!
    наш пострел везде поспел)))
    Удачи тебе на этом поприще!!! То ли еще будет...!!!!
    Чмок)))

    Ксю

    ReplyDelete
  4. ага, удачи на фото-поприще))))

    ReplyDelete
  5. Молодец. Уже неплохо. Задашься целью, мастером станешь

    ReplyDelete
  6. Hi Nadia, you're very good at knitting. It's a pleasure to see your works. Bye bye

    ReplyDelete