November 23, 2008

Scabbard

А у нас сегодня выпал снег,первый,белый и пушистый,естественно растаял и неизвестно выпадет ли ещё,редко оно здесь белым чудом радуют.

Погода холодная и ветряная,вчера весь день шел крупный град с таким ветром-мама не горюй,лучше дома сидеть и гостей зазывать.
Я начала ножны,долго вокруг ходила,долго думала,сначала жутко влюбилась,потом охладела,а на днях перебирая свою пряжу,снова наткнулась на эти синие ниточки и все))),провязки,думы и начала.

Pattern Silken Scabbard by Jennifer Hansen

Нитки опять неизвестные 4Points, Supra 1/2 chasse,шерсть,и мягкая,название однако навело на мысли окрашивания волос супрой в старые времена :))

Хочу как в оригинале,с таким же воротом,надеюсь ниток хватит,всего 600 грамм,а иначе бум думать над ситуацией,какой бы не была.:))
Цвет синий и очень глубокий,так и не получилось передать полностью как бы я не ползала перед ним.От процесса просто схожу с ума,очень захватывает,очень нравится,отвлекает от бесконечной глади,хочется возвращаться вновь и вновь и вязать.

14 comments:

  1. i just find Your blog, and add to my bloglist. You are perfekt knitting girl. I see that something great and blue is groving, and i love Your red sweater, too
    have a nice day
    Gosia

    ReplyDelete
  2. ООООООО Надежда!! Супер будут ножны))) У меня ушло ровно 550 гр, так что думаю тебе хватит)) А я сейчас модельку нарыла очень похожую на ножны, после своих фонариков в очередь поставила, уже хожу обдумываю)))

    ReplyDelete
  3. ура!!!! в наших рядах пополнение!!!
    Мне тоже кажется, что хватит ниток!!!

    ReplyDelete
  4. Балдежный цвет...Надя с почином...

    ReplyDelete
  5. ой, ой, ой наврала, это 550 гр осталось от кг, значит на ножны ушло всего 450 гр, точно, Надюша, хватит))

    ReplyDelete
  6. ну, приятного ножнования! цвет у ниток красивущий!!!

    ReplyDelete
  7. Карасота будет!!! Главное - процесс затягивает

    ReplyDelete
  8. Надюш вот это цвет!!! Вяжи, супер будет!
    SveM

    ReplyDelete
  9. Даа Надюшь, супер, какой цвет!!!!

    ReplyDelete
  10. Надя!Сколько у тебя сразу вещей в работе?:)Твоя синяя пряжа-красивый выбор!

    ReplyDelete
  11. Надюшка с ножнами тебя! Я почти их добила или они меня ( зелёный смайл)! Но я ворот раз 100 переделывала! А раз ты хочешь к в оригинале , то ты их быстро свяжишь!

    ReplyDelete
  12. цвет какой !!! Надя!!! красота, короче )))

    ReplyDelete
  13. Девочки,спасибо большое за ваши комментарии и пожелания,ну и комплименты цвету.Я очень рада,что я все таки начала вязать ножны,пока все понятно,правда после первых строк перевода поняла,что лучше вязать без него,не путаюсь))

    а насчет пряжи,не мало кушается вначале,ну на худой конец хочу 3/4 рукавчики,что будет неплохо думаю,ну а ворот оригинальный,ибо ножны мне понравились не только косками,а именно формой силуэта и воротом.
    Margaret ,thank you!: )

    ReplyDelete